info

 

Важная информация

Статьи, полезная информация >>> Статьи о посудном рынке >>> Тенденции российского рынка

Тенденции российского рынка

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОСУДА : ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Рост российского рынка металлической посуды обусловлен вполне объективными причинами: наблюдается явная тенденция покупательского спроса на качественные изделия из экологически чистых материалов. Сразу следует оговориться, что потребление импортной посуды премиум-класса растет в основном в крупных городах, глубинка зачастую предпочитает пользоваться недорогой посудой российского производства. Но и в отстающих по экономическим показателям развития регионах постепенно увеличиваются продажи более качественной продукции. И наиболее устойчивый рост наблюдается в темпах продаж металлической посуды с антипригарным покрытием. Общий объем рынка только алюминиевой посуды с антипригарным покрытием, по оценке экспертов, в 2005 году составил более $100 млн. В процентном соотношении долей продаж металлической посуды в России за 2005 год (по данным ГКС) наблюдается следующая картина: 

с антипригарным покрытием – 26% 

стальная эмалированная – 29,5% 

из нержавеющей стали – 24,6%  

другие виды посуды – 19,9% 

Данные за 2006 год еще находятся в стадии подсчета, но с большой долей вероятности можно сказать, что рост показателей составит не менее 15-20% от продаж 2005 года. Согласно статистике, растет импорт в Россию практически всех видов металлической посуды. Особенно явно выражен рост поставок посуды из нержавеющей стали, за период с 2003 по 2005 год доля импорта посуды из этого популярного и практичного материала выросла более чем в 2 раза! На более умеренном уровне сохраняется рост продаж эмалированной посуды.

В ближайшие годы, по прогнозам аналитиков, тенденция увеличения импорта металлической посуды в Россию будет только прогрессировать в связи с устойчивым спросом у обеспеченных категорий покупателей. Сегодня импортируют посуду в Россию такие страны, как Италия, Китай, Германия, Финляндия, Литва, Франция – это список основных импортеров. С каждым годом конкуренция на рынке металлической посуды становится все жестче и кто из производителей получит лакомый кусок пирога, а кто останется ни с чем – покажет только время. Ясно одно – захватить и удержать лидирующие позиции смогут те производители, которые наиболее точно в своей торговой тактике и стратегии оправдают ожидания потребителей, предвосхитив их чаяния и желания. И важно не только предвосхитить, но и самостоятельно сформировать вкусы потребителей – это одно из основных слагаемых успеха.

На основании вышеизложенных материалов нетрудно предположить, что в условиях устойчивого роста продаж торговля посудой в ближайшие годы останется весьма прибыльным бизнесом. Любой уважающий себя универмаг считает своим долгом иметь отдел посуды и товаров для дома, и эта тенденция вряд ли изменится в будущем. Немаловажное значение для роста рынка имеет также бурное развитие направления HORECA (аббревиатура от слов "hotel, restaurant, cafe") – специфического рынка услуг со своими традициями и индивидуальным стилем. К тому же постепенно снижается спрос на потребительские кредиты для покупки бытовой техники и электроники – подарки такого рода уже выходят из моды. А посуда всегда была и остается желанным и практичным подарком к любому семейному торжеству или корпоративному празднику. Ведь посуда сегодня – не только банальная емкость для приготовления пищи, но и стильный элемент декора. А если этот элемент не только функционален, но и экологичен – такая посуда всегда будет мила сердцу покупателя.

Именно такую посуду, широкий ассортимент которой давно оценили потребители, и выпускает торговая марка «REGENT inox», открывшая первое производство в итальянском городе Модена еще в далеком 1958 году. Ныне «REGENT inox» давно уже перешагнула географические границы Италии, ее хорошо знают не только в Европе и странах ближнего зарубежья, она уверенно осваивает российский рынок и уже известна потенциальному покупателю как гарантированно качественная и конкурентоспособная продукция. «REGENT inox» не только производит качественную посуду, но и оказывает всемерную помощь в бизнесе всем своим партнерам на каждом этапе продвижения и реализации продукции. Десятки торговых линий стильной итальянской посуды не оставят равнодушными никого из потребителей!

Шагая к вершинам бизнеса в ногу со своими партнерами и клиентами, итальянское представительство компании «Регент Казалинги Рус» выражает твердую уверенность в том, что общими усилиями на основе взаимовыгодного сотрудничества торговая марка «REGENT inox» сможет занять достойное место на российском рынке! «REGENT inox» - это не только стиль Италии на Вашей кухне, но и Ваш стиль жизни и бизнеса!