info

 

Важная информация

Статьи, полезная информация >>> Информация для магазинов и партнеров (выкладка товаров, способы привлечения клиентов) >>> Выкладка товара как средство продвижения.

Выкладка товара как средство продвижения.

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: Выкладка товара как средство продвижения.

    Помните незабвенную фразу Ильфа и Петрова о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения? Мерчендайзинг – тоже не роскошь, а жизненно необходимое направление маркетинга, наука о привлечении покупателей и стимулировании продаж. То есть средство продвижения – продвижения отдельного товара или торгового брэнда в отдельно взятом магазине или любой торговой точке. В настоящей статье мы постараемся осветить один из главных аспектов мерчендайзинга - правила выкладки товара и размещения его на полках или витринах торгового зала.

    Первое незыблемое правило гласит – товар нужно всегда выставлять «лицом» к покупателю. Так что заранее определите, где у товара «лицо», чтобы стоял он на полке в фас, а не профиль – чаще всего «лицом товара» является красочная этикетка или ярлык с наименованием и основными данными изделия. Кстати, необходимо следить и за тем, чтобы ценники были размещены именно на лицевой стороне товара и при этом хорошо читались, не теряясь на общем фоне.

    Несть числа упоминаниям во всех учебниках мерчендайзинга о том, что лучшая полка для товара – это та, которая находится на уровне глаз покупателя. Утверждение достаточно спорное, современными медицинскими исследованиями доказано, что на самом деле человеческий взгляд в первую очередь обращает внимание на предметы, находящиеся несколько ниже уровня глаз – это и есть самое выгодное место для товара, который является лидером продаж и пользуется наибольшим спросом. И не забывайте о соответствии высоты полки и товара. Если полка выше товара более чем на 3-5 см – смело меняйте полки и ставьте их чаще в высоту, что увеличит объемы выкладки продукции.

   Необходимым условием для увеличения продаж  является правильная подборка цветовой гаммы – старайтесь расположить группы товаров так, чтобы цвета не сливались вместе и образовывали радующую глаз композицию. Иначе вы получите эффект так называемой «цветовой блокировки» и останетесь в недоумении, почему покупатель быстрым шагом проходит мимо качественного и нужного товара.

   Не смешивайте в одном месте  изделия разных  торговых марок – это дезориентирует покупателя и мешает ему выбрать действительно необходимую вещь, если только у вас не специализированный магазин смешанных товаров под вывеской «всякая всячина». В полной мере это правило группировки товара по марке производителя относится и к торговому брэнду «REGENT INOX». Наши клиенты давно на практике убедились в том, что расположенные на правильном уровне и едином пространстве товары марки «REGENT INOX» всегда находятся на вершине продаж благодаря многообразию товарных линий и широкому ассортименту продукции.

   Рекламные  материалы (плакаты, листовки, воблеры и проч.) должны находиться поблизости от рекламируемой продукции, чтобы покупатель не только заинтересовался, но и наглядно смог убедиться в достоинствах рекламируемого товара.

   Помните – согласно маркетинговым исследованиям, 80% покупателей приходят в магазин еще не определившись с выбором товара и марки производителя. И согласно тем же исследованиям, человек тратит в среднем от 10 до 30 секунд  на выбор приглянувшегося изделия.  У вас есть не больше 30 секунд на то, чтобы покупатель выбрал именно Ваш товар… Время пошло!